2008-08-15 16:24:54 • Денис • Астана
AUDI C4 4WD • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 136 тыс. км
Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышет громкий стук под днищем...в движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается). при включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.заезжал на СТО специалист , по звуку :) сказал что поврежден межосевой дифференциал (задня я часть коробки),как Вы думаете возможно ли это ?покупать Б/У запчасть или стоит брать новый..какой ресурс у данного агрегата?Сколько примерно это должно стоить (работа специалиста), так как он сам затруднился ответить?)) хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Денис.
Ответ
Если проблема связана только с рывком, то здесь, для начала нужно убедиться в отсутствии проблем с двигателем. Тот же подсос воздуха на впускном коллекторе, по вакуумным трубкам может дать такой эффект.
Завышенные обороты холостого хода - аналогичный удар.
Заниженный уровень ATF - тоже как вариант (от недостатка жидкости).
Что касается межосевого дифференциала, то мне лично не встречались случаи его поломки. В те годы уж больно долговечнее были машины, чем сейчас.
Кроме того, на этой АКПП (ZF 4HP-18) можно провести гидравлическую диагностику (при помощи манометра) и сделать анализ полученных результатов. Не следует принебрегать и компьютерной диагностикой перед любым ремонтом трансмиссии.
То есть, сказать однозначно по данной проблеме, я не могу - здесь нужно разбираться по конкретному экземпляру и "вживую".
Но то, что начинать с двигателя - это уж без вариантов, "лезть" в АКПП - в последнюю очередь.